×
Кемеровчан стало устраивать качество стоматологических услуг

Кемеровчан стало устраивать качество стоматологических услуг

За год жители областного центра стали меньше жаловаться на некачественные медицинские услуги.

За последние два года кемеровчан стало устраивать качество стоматологических услуг. Жители столицы Кузбасса реже обращаются в отдел защиты прав потребителей городской администрации по поводу некачественных медицинских услуг.

«У нас практически не стало обращений по медицинским услугам. В прошлом году ни одного искового заявления в этой сфере предъявлено не было. Лет пять назад у нас было очень много жалоб по стоматологическим услугам. Надеемся, что это связано с повышением качества оказываемых услуг», – рассказал журналистам на пресс-конференции заведующий отделом защиты прав потребителей администрации Кемерова Андрей Дубский.

Всего в 2016 году на медицинские услуги пожаловались три кемеровчанина. Это меньше показателя 2015 года на 2 обращения.

«В основном такие обращения связаны с оказанием стоматологических услуг. При этом одно обращение из трёх, которые мы получили в 2016 году, относится к косметологическим услугам. Претензии касались несовпадения ожидаемого результата с действительным. Так или иначе ситуации разрешались, и потребители находили компромисс с компаниями», – добавил Андрей Дубский.

На пресс-конференции также стало известно, что каждый десятый кемеровчанин жалуется на нарушение своих прав со стороны интернет-магазинов.

Текст: Тимофей Шикер.
Фото: Сибдепо.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp