Кемеровчанка отсудила у интернет-магазина более 90 тысяч за недоставленный телефон
Сумма выплаты оказалась втрое выше изначальной стоимости мобильного.
Жительница Кемерова заказала в интернет-магазине телефон за 36 тысяч рублей. Гаджет женщина должна была получить в течение недели, но так и не увидела его.
«Она прождала три недели, однако ничего не получила. Со временем этот сайт просто перестал открываться. В результате женщина обратилась к нам. Мы направили претензию, которая осталась без ответа. В итоге мы обратились в суд», – рассказал журналистам на пресс-конференции заведующий отделом защиты прав потребителей администрации Кемерова Андрей Дубский.
В итоге суд взыскал с интернет-магазина 92 тысячи рублей. Эта сумма почти втрое больше, чем стоимость мобильного.
Андрей Дубский также напомнил, что, согласно законодательству, любой товар, купленный в интернет-магазине, можно вернуть в течение семи дней. При этом если информация о сроках возврата товара на сайте отсутствует, то тогда купленную вещь можно отдать обратно в течение месяца.
На пресс-конференции также стало известно, что каждый десятый кемеровчанин жалуется на нарушение своих прав со стороны интернет-магазинов.