Взрослые россияне стали есть больше сладкого
Продажи мармелада выросли на 18%.
Специалисты холдинга «Ромир» в ходе исследования выяснили, что взрослое население России стало чаще покупать мармелад и леденцы. Об этом сообщает РИА Новости.
Эксперты изучили информацию о потреблении мармелада и леденцов более 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах. Данные были взяты со скан-панели домохозяйств «Ромир».
С мая 2017-го по май 2018 года покупки мармелада в России увеличились более чем на 18%. На 10,5% выросли продажи леденцов на палочке. Специалисты отмечают, что продажи растут за счёт взрослой аудитории в возрасте от 30 до 40 лет.
Фото: pixabay.com.
Обсуждайте этот и другие материалы в нашем telegram-канале