фоторепортаж
Хроники старых автобусов: как живёт "Кемеровская автоколонна 1237"
26 октября журналисты побывали в «Кемеровской автоколонне 1237» и посмотрели на состояние автопарка предприятия и его ремонтную базу. В числе тех, кто увидел старые и новые маршрутки был и наш фотокорреспондент Максим Серков.
Эта автоколонна была создана в феврале 1962 года. Всё это время автобусы предприятия осуществляли перевозки пассажиров на городских, пригородных и междугородних направлениях. Сейчас на автоколонне работают 222 водителя, свыше 70 кондукторов – всего более 500 человек. «Железных лошадок» - 132 единицы, которые обслуживают 14 городских, 30 пригородных и 9 таксомоторных маршрутов.
Как рассказали во время «экскурсии», 30% автопарка на сегодняшний день стоит «на приколе» в стояночном боксе.

«Мы занимаемся ремонтом подвижного состава, с августа 12 единиц техники уже «вытащили» из этого ремонта, но это, конечно, требует глобального вложения средств», – рассказал и.о. директора Владимир Юдин.

По словам Владимира Юдина, на восстановление одного автобуса требуется от 200 000 до 800 000 рублей. Но есть и такие машины, которые требуют миллионных вложений. Например, одна их них стоит в боксе около пять лет. На её ремонт требуется 4 000 000 рублей.
Главная задача, которую транспортники ставят сейчас перед собой, - обеспечить безопасность пассажиров и предоставить качественные услуги по перевозке. Однако каждый день перевозчики сталкиваются с различными проблемами. По мнению и.о. директора автоколонны, без изменения тарифной политики невозможно стабилизировать работу автоколонны, увеличивать количество подвижного состава, выходящего на линию.
Напомним, до 10 ноября в Кемерове, а также во всех муниципалитетах области, проводятся общественные слушания по вопросам выхода транспортной отрасли из кризиса.
Текст: Анастасия Прокудина.
Фото: Максим Серков.
info@sibdepo.ru
© 2018