Цены «космические», людей очень мало: кемеровчане рассказали об отдыхе в Шерегеше
Как изменился курорт в эпоху пандемии.
Последние выходные ноября завершили эстафету открытий горнолыжных курортов Кузбасса. Теперь четыре крупных курорта готовы принимать гостей, и дольше всех, а именно с 14 ноября, работает Шерегеш. О том, как изменился курорт, корреспонденту Сибдепо рассказали кемеровчане – заядлые туристы, отдыхавшие в Шерегеше с 26 по 29 ноября.
Коронавирусные ограничения
Ограничения из-за COVID-19, впрочем, как и везде, на курорте как бы есть, но как бы и нет.
Весь персонал в кафе, прокатах, в кассах ходит в масках, везде есть антисептики и одноразовые маски для туристов.
Но сами туристы маски не надевают. Персонал не требует от туристов соблюдения масочного режима, ровно как и соблюдения социальной дистанции. То есть, и в кафе и в прокате вас спокойно обслужат и без средства индивидуальной защиты. На самой горе масочного режима нет от слова совсем. В кафе столы расставлены без учёта социальной дистанции.
«Единственное нововведение — когда едешь на подъемнике, периодически включают запись: соблюдайте дистанцию, дезинфицируйте снаряжение, пользуйтесь антисептиками. При этом везде пишут, что балаклава – не считается средством защиты, но туристы маски всё равно не надевают», — рассказывает Юлия Веркошанская.
Цены и загруженность
Быть может, ещё не пик сезона, но сейчас в Шерегеше довольно пусто. «Поток людей» ощущается лишь в субботу – и то максимальное время ожидания на подъёмник около трёх минут.
«Цены сектора А очень поднялись, в секторе Е остались прежними. Причём, это распространяется как на подъёмники, так и на парковки. В кафе везде стало очень дорого, особенно в секторе А. За куриную котлету с фасолью и маленький кофе пришлось отдать 500 рублей. На секторе Е можно пообедать за 300 рублей», — рассказывает Юлия.
Подорожало и снаряжение. В одном и том же прокате за сноуборд и лыжную обувь в сутки весной 2020 года брали 400 рублей, осенью 2020 года – 800 рублей.
«В целом могу сказать, что из-за коронавируса поменялись только цены. Присутствие пандемии здесь не ощущается», — рассказывает Юлия.