В Кузбассе пациентам важную информацию сообщает робот
Таким образом, медикам облегчает работу «умный помощник».
Минздрав Кузбасса 28 января провёл онлайн-брифинг, посвящённый теме работы колл-центра 122 и вопросам, которые помогают решать операторы службы. По словам специалистов, в настоящий момент 90% вопросом касается состояния здоровья кузбассовцев, что показывает, насколько сейчас сложная эпидситуация в регионе.
Эксперты также рассказали, что в новой волне заболеваемости ковидом медикам и работникам колл-центра помогает робот-помощник. Ежедневно «умный помощник» обзванивает пациентов и сообщает им информацию о результатам, сданного ранее ПЦР-теста.
Кроме того, специалисты добавили, что узнать о готовности теста кузбассовцы могут у операторов по телефону колл-центра, но сами результаты не сообщают.