Исследование: макияж у сотрудниц и уровень зарплат оказались тесно связаны
И это очевидно.
Россиянки стали реже делать макияж перед работой, при этом уровень зарплаты и желание делать акияж тесно связаны, сообщает рекрутинговый сервис SuperJob. В исследовани приняли участие 1600 наёмных сотрудниц из почти 400 городов страны.
По данным исследования, ежедневно делают макияж перед работой 2 из 3 россиянок, 24% использует декоративную косметику лишь иногда: например, перед особо ответственным рабочим днем или корпоративом. Никогда не делают макияж перед работой 10% женщин.
Тех, кто привык наносить мейкап ежедневно, больше всего среди женщин с доходом от 80 тыс. руб. (70%): «Нужно быть в форме, часто общаюсь с административными госструктурами». При этом «удаленка» сильно повлияла на сотрудниц и женщины, работающие из дома, чаще всего 6е делают макияж.