Жители Кузбасса направили почти 10 тысяч запросов в I полугодии через «Госуслуги»
Отработано более 9,3 тысяч сообщений, проведено более 60 опросов.
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) внедрена почти во всех субъектах России. ПОС — это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.
За I полугодие 2022 года россияне направили более 1,65 млн запросов через ПОС, приняли участие в 5,3 тыс. опросах и обсуждениях нормативных актов. В Кузбассе за I полугодие через ПОС органами власти отработано более 9,3 тысяч сообщений, проведено более 60 опросов.
Заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко отметил, что Президент Владимир Путин неоднократно говорил о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с решениями в реальной жизни.
«ПОС на Госуслугах как раз дает широкие возможности получения обратной связи, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», — сказал Дмитрий Чернышенко.
Куратор ПОС в Кузбассе — Центр управления регионом. Проанализировав сообщения граждан, ЦУР отметил, что чаще всего жители интересуются информацией о социальных выплатах, о состоянии дорог и вывозе мусора. Также в Центре считают ПОС отличным инструментом для проведения голосований и публичных слушаний по актуальным для конкретного муниципалитета темам.
«Платформа обратной связи – это рабочий инструмент, который помогает вовлекать граждан в решение вопросов городского развития и принимать управленческие решения с учетом их мнения. Кроме того, ПОС облегчает жителям взаимодействие с государством, делает его прозрачным», — подчеркнули в Центре управления регионом.