Пассажирам южной агломерации Кузбасса стали доступны новые платежные сервисы на общественном транспорте
Изменения произошли в сервисе «Мой Транспорт».
С 22 февраля 2023 для удобства пользователей сервиса «Мой Транспорт» в Новокузнецке и ряде муниципальных районов стала доступна функция покупки абонемент в личном кабинете пассажира по ссылке.
Для покупки абонемента в Личном кабинете необходимо:
- Перейти по cсылке и выбрать в списке регионов «город Новокузнецк».
- Далее перейти к выбору типа проездного.
К покупке доступны проездные по банковским картам: дневной, недельный, месячный на любой вид из действующих транспортных карт (ЕТК, пенсионера, школьника, учащегося).
- Выбрать нужный вид абонемента, нажав на него.
- Отобразятся доступные способы покупки по типу проездного, привязанные в личном кабинете пассажира. Выбрать одну из предложенных карт и оформить покупку проездного.
Купленный проездной станет доступен с даты первой совершенной поездки.
Новой функцией могут воспользоваться пользователи мобильного приложения «Мой транспорт» на устройствах Android. Для этого необходимо обновить приложение до последней версии. Если у пассажира нет привязанных карт, то сделать это можно также в Личном Кабинете пассажира ecopp.rrtp.ru. или в мобильном приложении на устройствах Android.
Обновленное мобильное приложение и Личный кабинет позволяют не только оплачивать абонементы банковской картой, но, также, отслеживать поездки на любом виде носителя, а, своевременный контроль за балансом карты позволяет быть уверенным в возможности совершить поездку и не тратить время на выведение карты из стоп-листа, если она туда попала из-за недостатка денежных средств для оплаты проезда. Пассажиры всегда могут проверить баланс транспортных карт, обратившись к сотрудникам контрольно-ревизионной службы или самостоятельно в мобильном приложении.
Отдельно необходимо отметить, что благодаря реализованному автоматическому мониторингу работоспособности терминального оборудования, все валидаторы и терминалы в общественном транспорте готовы обслужить безналичные расчеты в течение всей смены транспортного средства. Время реагирования и ввода в эксплуатацию платежных устройств существенно сократилось.
В случае если у вас остались вопросы по работе личного кабинета, мобильно приложения или иные вопросы, то всегда можно обратиться на горячую линию по телефону 8-800-600-08-07 с 8:00 до 20:00 (ежедневно) или по электронной почте.
Реклама: Сбер.
Pb3XmBtzt7sqsnMBGfSV2dfP7npsHdkxqVWi2E4