Транспортная модернизация в Кемерове вышла на новый уровень
Пассажиров будет консультировать Telegram-бот Эля.
В областной столице продолжается модернизация транспорта. Специалисты Управления единого заказчика транспортных услуг города Кемерово запустили первый в Кузбассе Telegram-бот @EleanorUeztu_bot для консультирования пассажиров по вопросам безналичной оплаты проезда. Нового сотрудника назвали Эля. Подробности нововведения рассказали в пресс-службе городской администрации.
Как уточнили специалисты мэрии, в простой и доступной форме у Эли можно получить оперативную консультацию об особенностях проезда по транспортной и банковской картам. Кроме того, можно узнать, как контролировать поездки и расходы по ним, а также уточнить существующие тарифы на проезд в муниципальном транспорте.
По информации горадминистрации, транспортными картами сегодня пользуются свыше 156 тысяч кемеровчан. По картам школьника, учащегося и пенсионера предоставляются льготы. Специалисты РЭК сообщили, что с момента введения дифференцированных тарифов 85% пассажиров перешли на безналичную форму оплаты.
Напомним, 29 апреля в Кузбассе повышается стоимость проезда во всём общественном транспорте. Введённые тарифы за наличный расчёт для пассажиров в городском транспорте на 44% ниже фактических расходов перевозчиков.