В ведомстве пояснили, что это невозможно. Клиенты оплачивают услуги фитнес-центра вне зависимости от результата. Договор исполняется в полном объеме, поэтому деньги никто не вернет.
Сибирячка пожаловалась в Роспотребнадзор на спортзал, в котором не смогла похудеть
Хотя рассчитывала на другое.
Красноярка обратилась в управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю после того, как не смогла похудеть в фитнес-зале. Девушка спросила, может ли она вернуть деньги за абонемент в фитнес-зал, так как она не смогла прийти в форму, сообщает МК-Красноярск.
Дело в том, что реклама спорт-центра обещала кардинальные изменения за месяц. Однако, красноярка не увидела их даже спустя 3 месяца: «Я расстроена, считаю, что меня обманули и не выполнили свою работу, могу ли я в таком случае вернуть свои деньги?»
Фото: photorobus.ru
Обсуждайте этот и другие материалы в нашем telegram-канале