Кемеровская прокуратура оштрафовала руководителей представительств авиакомпаний
Пассажиру самолёта обязаны показать дорогу до аэропорта
Кемеровская транспортная прокуратура в феврале этого года провела проверку исполнения законодательства, регламентирующего соблюдение прав пассажиров на воздушном транспорте.
В двух пунктах продаж авиабилетов ООО «Дом-экспресс», в представительстве ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии», в представительстве ОАО «Владивосток Авиа» выявлены нарушения Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», об этом СибДеПо сообщил помощник Кемеровского транспортного прокурора Сергей Кадошников.
Так, в нарушение закона часто до потребителей не доводилась информация о месте нахождения организации, её фирменном наименовании, номере лицензии, режиме работы. Кроме того, выявлен факт того, что гражданину, оформлявшему билет, не была предоставлена информация о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотров, о способе проезда до аэропорта отправления, что свидетельствует о неисполнении пункта 37 Федеральных авиационных правил № 82, говорится в сообщении.
Кемеровским транспортным прокурором внесено представление об устранении выявленных нарушений, в отношении директоров организаций (ООО «Дом-экспресс», представительства ОАО «Аэрофлот – Российские Авиалинии», представительства ОАО «Владивосток Авиа») возбуждены дела об административных правонарушениях, в суд направлено исковое заявление с требованиями о признании бездействия незаконным и понуждении устранить выявленные нарушения.
В настоящее время все лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа, исковые требования Кемеровского транспортного прокурора удовлетворены в добровольном порядке.