«10 кругов ада»: пациенты пожаловались на работу больницы в Кемерове
Там происходят странные вещи.
Кемеровчанка пожаловалась на работу поликлиники №3. Там, по словам женщины, чтобы попасть к неврологу пациенту нужно пройти настоящие испытания. Лечащий врач выдал ей направление, но к врачу женщина попасть не может.
В больнице ей заявили, что на направлении обязательно должна стоять печать заведующей, а потом уже нужно лично подойти в регистратуру для записи к врачу. Но проблема в том, что работающие люди могут записаться лишь по телефону.
«Мне нужно отпросится с работы, чтоб сбегать поставить печать, а потом, при наличии записи, о которой я должна узнать постоянно звоня в поликлинику, снова отпросится с работы, чтоб лично прийти в регистратуру для записи на прием. Как попасть к неврологу, не пройдя 10 кругов ада?»,- пожаловалась кемеровчанка.
Проделать такую длинную цепочку действий ради приема у врача не всем по силам, поэтому в эту проблему женщина посвятила и сотрудников портала «Кузбасс Онлайн». Они же в свою очередь пообещали разобраться в этом. Отметим, что всех, кто обращался с подобной жалобой на сайт, оперативно записывали на прием. Но локальное решение проблемы кузбассовцев не устраивает, они просят подойти к этому более масштабно.