Абоненты «МегаФон» смогли лично пообщаться с руководством компании
Интересующие вопросы можно было задать в салоне связи на 1 этаже ТЦ «Я».
19 августа у кемеровских абонентов «МегаФон» появилась возможность лично пообщаться с руководством компании. В формате «Открытого диалога» проходила встреча в салоне связи на 1 этаже ТЦ «Я».
«Личные встречи с абонентами мы проводим постоянно. Выходим в те салоны, куда приходит максимальное количество наших клиентов, — пояснил Сибдепо директор Кузбасского РО Марк Малахов. – Все вопросы от наших абонентом можно разделить на три большие группы. Во-первых, клиенты спрашивают о качестве предоставляемых услуг и зоне покрытия сети. Во-вторых, людей интересуют новинки, акции, которые «МегаФон» готов им предложить. И, конечно, клиентов волнует стоимость тех или иных услуг и, в целом, ценообразование в компании».
Отметим, что в компании «МегаФон» обратная связь с абонентами реализуется через контактный центр и работников салонов связи.
«Совсем другое дело, когда у абонентов появляется возможность задать интересующие вопросы руководству лично. Клиенты получает ответ здесь и сейчас, а мы понимаем, в чём нуждаются наши абоненты и принимаем все их пожелания», — рассказал директор Кузбасского РО «МегаФон» Марк Малахов.