AliEхpress запустил в России интернет-магазин Taobao
Покупателям станут доступны около трёх млн товаров из категорий одежды, продукции для детей и аксессуаров для техники.
С 5 июля AliExpress запустил в России в тестовом режиме одну из своих крупнейших торговых площадок – Taobao, пишет газета «Коммераснтъ» со ссылкой на представителя Alibaba Group.
Сейчас россиянам будут доступны около трёх миллионов товаров из категорий одежды, продукции для детей и аксессуаров для техники. Это составит порядка 10% от товарного наполнения AliExpress. Каждый месяц ассортимент будут расширяться на миллионы товаров, при этом не пересекаясь с предложением самого AliExpress.
В публикации говорится, что сроки доставки товаров с Taobao составят для крупных городов от восьми дней. Доставлять покупки будет логистическая компания Cainiao, которая входит в Alibaba Group.
Напомним, Alibaba Group представлен на российском рынке двумя брендами — AliExpress и Tmall. В феврале 2018 компания запустила новый суббренд – «Лоукостер», где можно приобрести товары до 600 рублей.AliExpress был запущен в 2010 году. В 2012 году компания вышла на российский рынок. Спустя два года, в 2014-ом, интернет-магазин стал самым популярным в РФ.