AliExpress запустит в России площадку с товарами по цене до 600 рублей
«Лоукостер» создали для того, чтобы привлечь молодую аудиторию.
В понедельник, 5 февраля, AliExpress запускает в России новый суббренд – «Лоукостер». Это третий бренд Alibaba Group в РФ – после AliExpress и Tmall, сообщает РБК.
Клиенты «Лоукостера» смогут приобрести товары по цене до 600 рублей. Дискаунтер рассчитан на молодую аудиторию. Поначалу интернет-магазин запустят в мобильном приложении AliExpress.
«С запуском «Лоукостера» мы сможем четко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих — «Лоукостер», для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, — Tmall», — цитирует издание директора по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марка Завадского.
AliExpress был запущен в 2010 году. В 2012 году компания вышла на российский рынок. Спустя два года, в 2014-ом, интернет-магазин стал самым популярным в РФ.