AliExpress запустит в России площадку с товарами по цене до 600 рублей

«Лоукостер» создали для того, чтобы привлечь молодую аудиторию.

В понедельник, 5 февраля, AliExpress запускает в России новый суббренд – «Лоукостер». Это третий бренд Alibaba Group в РФ – после AliExpress и Tmall, сообщает РБК.

Клиенты «Лоукостера» смогут приобрести товары по цене до 600 рублей. Дискаунтер рассчитан на молодую аудиторию. Поначалу интернет-магазин запустят в мобильном приложении AliExpress.

«С запуском «Лоукостера» мы сможем четко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих — «Лоукостер», для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, — Tmall», — цитирует издание директора по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марка Завадского.

AliExpress был запущен в 2010 году. В 2012 году компания вышла на российский рынок. Спустя два года, в 2014-ом, интернет-магазин стал самым популярным в РФ.

Текст: Мария Арзамасцева.
Фото: https://pixabay.com/
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp

Комментарии

Рекомендуем