Анжелика Рогожкина подвела итоги реализации пилотной модели обслуживания розничных клиентов в Кузбассе
Обновлённая модель обслуживания ориентирована на людей с ежемесячным доходом от 15 тысяч рублей.
Erid: Kra23TZdj
Как отметила управляющий ВТБ в Кузбассе, вице-президент банка на отчетной пресс-конференции, которая состоялась 27 сентября, банк успешно реализовал новую модель обслуживания розничных клиентов в регионе.
Более 20 тыс клиентов банка воспользовались предложением по регулярным зачислениям на карту ВТБ. До конца года банк выплатит вознаграждением жителям региона в объеме 100 млн рублей.
Обновлённая модель обслуживания ориентирована на людей с ежемесячным доходом от 15 тысяч рублей. Коснётся она не только новых клиентов банка, но и жителей региона, которые уже давно пользуются услугами ВТБ, при условии, что в течение предшествующего года на карту не поступали регулярные зачисления.
Кроме того, для всех клиентов банка продолжают действовать специальные условия по кредитной «Карте возможностей» – льготный период в течение первого месяца на все покупки, увеличенный со 110 до 200 дней, снятие наличных и переводы без комиссии, а также многое другое. В первый месяц владельцы «Карты возможностей» смогут также без комиссии снимать и переводить до 100 тысяч рублей. За все покупки банк вернет кешбэк до 20%.
Чтобы стать еще ближе к нашим клиентам, банк открывает «лёгкие» мини-офисы, для удобства расположенные рядом с самыми посещаемыми ТЦ, а также важными муниципальными организациями.
Мини-форматы обслуживания ВТБ появятся в начале октября в Промышленной, Гурьевске и Мысках. Каждый из них будет с беспроводными технологиями, «безбарьерным» общением, комфортной мебелью и изолированной банкоматной зоной.
Реклама