×

Испытание на дорогах Кузбасса: тест-драйв китайского кроссовера Jaecoo J8

На российском рынке дебютировал новый китайский кроссовер Jaecoo J8. Кемеровчанам новинку представил дилерский центр «Картель Авто». Корреспондент Сибдепо Юлия Рякских проверила новинку на готовность к суровым кузбасским условиям. Подробности — в нашем тест-драйве.

«J8 Уверенный. Это по-настоящему»

Jaecoo — это новый бренд знаменитого китайского автоконцерна Chery Automobile, который был представлен в Китае в апреле прошлого года. Первая же модель Jaecoo стал J7, она собрала восторженные отзывы автообзорщиков, которые отметили мощь, отличный дизайн и технологическую продвинутость этого авто, и отметили, что J7 — отличная альтернатива Lexus.

В середине апреля 2024 года Jaecoo представил новый кроссовер J8. Новая машина отличается полным приводом, большим объёмом двигателя, под капотом больше «лошадок», более утончённый дизайн кузова и салона. Кроме того, новая модель была доработана с учётом суровых условий русской зимы. J8 уже месяц покорят сердца авторазборщиков в России, но в Кемерове автомобиль появился только 17 мая и мы стали одними из первых, кто увидел красавца из Поднебесной вживую.

Слоган «Уверенный», которым создатели охарактеризовали этот автомобиль, максимально ему соответствует. Как ещё можно чувствовать себя на дороге за рулём огромного, стильного, тяжёлого авто с брутальным дизайном и мощью стального хищника?

С уверенностью можно сказать, что этот автомобиль будет цеплять на себе восхищенные взгляды. Это стало понятно уже в салоне. J8 — огромный: длина  — 4820 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1710 мм. Дорожный просвет — 21 см. Очертания этого большого авто, крутой поворот дисков, мягкий блеск решеток радиатора словно говорят тебе: «Наслаждайся комфортом, расслабься, а я помогу тебе проехать безопасно и невозмутимо». С первого взгляда понятно, что автомобиль будет одинаково хорош как в городе, так и за его пределами.

В «Картель Авто» J8 представлен в нескольких графичных и стильных оттенках кузова — белом, серо-голубом, темно-сером, сером или черном, а также есть варианты комбинаций с чёрной крышей. Каждый из этих оттенков органично будет смотреться и в урбанистичных линиях городских улиц, и в пасторальных пейзажах кузбасских трасс.

Салон: хрусталь, вип-кресла и запах леса

Перед тем, как отправиться на городские улицы, мы прямо на парковке занырнули в салон J8 и как следует там осмотрелись. Внутри — запах свежей машины, сочетание кожи напа и алькантары, много пространства и большие мягкие сиденья, одинаково удобные для людей разных форм и размеров. А также десять подушек безопасности и прочные ремни, беспроводная зарядка для телефона. Все это покоряет сердце с первых секунд.

О водительском месте стоит рассказать подробнее. Во-первых, в этом салоне воплотили в жизнь мечту всех российских водителей: больше не нужно, держа одну руку на руле, другой переключать передачи. Селектор управления коробки передач в J8 расположен на руле и пользоваться им не сложнее, чем поворотником.

Во-вторых, можно регулировать положение руля. Для меня, девушки с маленьким ростом и весом, эта опция оказалась как раз кстати. Я пододвинула руль к себе максимально близко, опустила вниз и мысленно возблагодарила китайских инженеров.

Во-третьих, водительское кресло удобное. Даже так — неприлично удобное. Подушку сидения можно двигать так, что водительское место превращается в удобный матрас: можно поднять ноги и поспать после дальней поездки, или вовсе рулить полулёжа. А нажатием одной кнопки можно ещё и включить массаж. В кресле водителя и пассажира пять режимов массажа на выбор. Главное — в процессе получения удовольствий не забывать следить за дорогой.

Панель приборов в J8 плавно «перетекает» в парящую панель и чем-то напоминает панель управления на люксовом катере или космическом корабле. Впрочем, футуризм тут заметен не только в дизайне. В кроссовере встроен процессор Snapdragon последнего поколения с оперативной памятью 16 ГБ. Он за 4 секунды выводит на двух огромных дисплеях «приборки» всю информацию о навигационной системе, климат контролю, камерам заднего вида, круговому обзору 540 градусов, состоянию шин и так далее. Данные тахометра и спидометра отображаются на лобовом стекле и водитель может контролировать ситуацию, не отвлекаясь на панель приборов.

Минималистичная парящая панель делает путешествие в J8 комфортнее. Это дополнительная ниша в салоне, куда можно положить свои вещи, подключить зарядку телефона, даже выбрать необходимый стиль вождения при поездке.

Кстати, переключатель режимов на парящей панели сделан из настоящего хрусталя. В автомобиле доступны: спортивный, нормальный, экорежим, грязь, песок, снег и бездорожье. Каждый вид управления подвеской дает возможность подстраивать расход топлива, скорость и комфорт.

Кстати, в парящей панели находится система ароматизация воздуха, благодаря которым в салоне всегда будет пахнуть чистотой и уютом. Всего есть кассеты с тремя разными запахами: свежий, запах нового автомобиля и леса. Они продаются в любом магазине и у официального дилера. Их спокойно можно будет поменять на другие ароматы при необходимости.

Из-за больших окон в салоне китайского кроссовера всегда много света, кроме того, для любителей полутени в машине есть опускающиеся шторки от солнца. С помощью панорамной крыши и открытого люка, можно посмотреть на хороший вид или на облака где-нибудь в лесу или у реки.

И, наконец, деталь, которая может озадачить многих — кнопка открытия двери. Привычной механической ручки для открытия внутри салона просто нет. Зато есть две кнопки: электрическая кнопка и аварийная. Если в машине отказывает электроника или верхняя электрическая кнопка, то можно спокойно и без проблем выйти из автомобиля, нажав на нижнюю. Миниатюрные кнопки очень эстетично смотрятся внутри салона, но к ним нужно привыкнуть.

Jaecoo J8 в городе — мощь и безопасность

Jaecoo J8 — это большой друг с большими возможностями. Это осознаёшь сразу, стоит только проехаться на этом авто по городским улицам.

Во-первых, у в J8  надёжное «тело». Ведь производители специально разрабатывали кузов с учётом требований «пятизвёздочного» рейтинга европейских краш-тестов Euro NCAP. Автомобиль более чем на 80% состоит из высокопрочной стали. При таком высочайшем уровене безопасности вы останетесь в живым при любой серьезной аварии.

Кстати, стереотипом о «плохом» и легко ржавеющем кузове этот кроссовер тоже не соответствует.  Автомобиль полностью оцинкован снаружи и изнутри, в том числе, крыша и пороги. Поэтому машина прослужит долгие годы без «рыжины» на кузове.

Мы аккуратно проехались по центру Кемерова, постояли на светофорах и с огромным удовольствием вжали педаль газа на трассе. Люксовая комплектация J8, на которой мы едем по городу дополнительно оснащена интеллектуальным полным приводом с управлением векторной тяги. То есть, под капотом J8  «ураган» — 2х литровый турбированный двигатель с мощностью 249 лошадиных сил. Машина, как дикий мустанг, может разогнаться за 7 секунд и «уйти в горизонт», но на городских дорогах ведёт себя как воспитанный лабрадор.

Автомобиль чувствует дорогу на любой скорости и может помочь вам безопасно проехать по намеченному пути. При активных действиях автомобиль проявляет бережливость, но задержек при резком ускорении не наблюдается. В пробках очень хорошо спасает режим «ЭКО». В нем можно двигаться спокойно, никуда не спешить, машина передвигаться будет максимально плавно.

J8 едет по городским дорогам настолько мягко и плавно, а в салоне настолько хорошая шумоизоляция, что в какой-то момент ты начинаешь чувствовать себя словно в лодке, рассекающей волны. Стекла салона отсекают шум улиц, не «шуршит» дорога, неровности асфальта просто не ощущаются. Ты словно находишься наедине с дорогой, музыкой и со своими мыслями.

В какой-то момент я поняла, что нахожусь не просто в автомобиле, а внутри огромного и умного организма.

Машина всегда «видит» другие автомобили и предупреждает о них водителя. Она может даже притормозить или сбавить скорость при опасности. Кроссовер помогает контролировать езду. Например, если вы немного выйдите за полосу, она вернет вас обратно.

Еще один большой плюс — это удержание машины. На светофорах функция оказалась особенно полезной. Она нужна для того, чтобы не уставать и не держать постоянно ногу на педали тормоза. А электронные колодки автомобиля не позволяют тронуться, находясь на светофоре. Мы спокойно и без напряжения ехали дальше. А я с каждым километром восхищалась этой машиной все больше и больше.

Все настройки управляются при помощи голоса, вы просто громко говорите в салоне: «Привет Jaecoo», после чего авто дает обратную связь. И общаться с J8 приятней, чем с «Алисой». Мы давали голосовому помощнику различные команды во время поездки: сделать музыку громче, открыть и закрыть окно. Их в системе порядка 80. Все что вы захотите, машина выполнит с удовольствием. С такими опциями она станет хорошим собеседником и компаньоном во время любых путешествий.

Специально для Сибири

Производители J8 изначально ориентировались на продажу авто в России и подготовили полный зимний пакет для наших суровых условий. В кроссовере есть подогревы, включая вентиляцию передних сидений, подогрев руля, подогрев лобового стекла полностью сеточкой и подогрев заднего стекла. Такие опции очень важны для нашего сибирского климата. Переживать за то, что ты сядешь в машину и будешь мерзнуть или же машина просто не заведется – не стоит.

Но самое главное — это автомобильные ручки. Дверные ручки не сломаются и не промерзнут, за счет прочного пластика и специального ребра на дверях. Плюс в ручке имеется сильное давление. При открытии ручка может просто сломать лед, который образовался за ночь. Ребра расположенные сверху, не позволят осадкам попасть внутрь ручки. Этот бонус приятно удивляет, ведь многие сталкиваются с последствиями наших морозов.

 

Кроме того, если на машине вдруг сел аккумулятор, то попасть в машину без вскрытия возможно.

Внутри брелка есть механический ключ. Необходимо надавить на дверную ручку сбоку, тогда с другой стороны появляется отсек, и именно в него вставляем ключ и открываем дверь.

Проверка экстримом

Плавно ездить по городским улицам на такой машине — всё равно, что держать пантеру на поводке. Кроссовер — это машина, которая позволяет городским жителям почувствовать свободу бездорожья. И мы решили проверить, насколько J8  готов к поездкам на природу и романтичным ночёвкам вдали от шума городов.

J8 к поездкам на природу, предназначен на все 100 %. Это мы отметили еще при осмотре салона на парковке.

Так, в салоне нет третьего ряда сидений, но за счет этого получается вместительный багажник в 717 / 2021 литров. А задние сидения складываются в ровный пол, и по итогу в автомобиле может вместиться очень много туристического, горнолыжного или рыбацкого скарба. А при желании кроссовер даже может превратиться в «палатку» для двоих-троих туристов. Безопасная ночёвка вдали от комаров со звездным небом над головой, которое видно через панорамную крышу, обеспечена.

Также на случай ЧП в багажнике находится полноразмерное запасное колесо на литом диске, точно такого же радиуса, которое стоит на внешней части автомобиля.

 

Идет автомобиль по ямам достаточно приятно, подвеска внутри хорошая, по бездорожью на такой машине ехать достаточно легко. Для таких случаев лучше всего включать режимы: снег, грязь, песок. Во время наших экспериментов преселектив ни разу не закипел, это несомненный плюс. Правда, через некоторое время мы заехали в самую глубокую и грязную яму.

Но для Jaecoo j8 это оказалось не проблемой. Спустя несколько упорных попыток, автомобиль смог выйти из сложившейся ситуации. Автомобиль как уверенно заехал в грязь, так и выехал. Но на этом наше испытание не закончилось.

Потом мы проехали на J8 через горки, грязь, перекопанную землю и траву. Мощный кроссовер показал себя положительно.

Объезд всех препятствий проходил штатно, без каких-либо проблем и резких движений. Проехав по различным местностям, мы даже не заметили, что покрытие вообще менялось. За эту поездку мы опробовали все режимы управления, и все они отработали достаточно хорошо.

 

Вердикт прост, это отличный автомобиль для любых условий. Да, это кроссовер, на котором можно с комфортом перемещаться по городу, а если нужно, то и отправиться в путешествие.

Можно с полной уверенностью сказать, что этот автомобиль справится с любыми сибирскими условиями. Путешествуя, можно не переживать, что оно неожиданно закончится или вам придется вызывать эвакуатор, так и не доехав до ближайшего озера или реки. Машина отлично справлялась со всеми трудностями.

Новый Jaecoo j8 намерен показать себя и завоевать сердца российских автомобилистов. Если формат «удобной машины для комфортной жизни» вам близок, то стоит присмотреться к удивительному автомобилю будущего.

Вы можете лично проверить автомобиль и задать сотрудникам все интересующие вопросы. Вас ждут в дилерском центре «Картель Авто», который находится по адресу г. Кемерово, ул. Юрия Двужильного, 3.

 

Erid: 2SDnjcRPW5w

Реклама ООО «КАРТЕЛЬ»

ИНН 4205155965
Реклама
Фото: Сибдепо/ Дмитрий Верфель
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp