Автомобили или дети: жители Кемерова схлестнулись в споре из-за уникального объекта
Горожане делятся мнениями в Telegram-канале мэра.
Жители областного центра в Telegram-канале мэра Кемерова затеяли грандиозный спор. Горожане обсуждают детскую железную дорогу, которая находится на проспекте Притомский.
Несколько дней назад Илья Середюк рассказал о строительстве пешеходных путей вдоль Притомского проспекта. В комментариях жители города стали спорить о судьбе объекта, который находится на этой же территории. Десятки противоположных высказываний опубликовали горожане в Telegram-канале мэра.
«Когда демонтируют детскую ЖД, мешающую развязкам?», — поинтересовался один из Интернет-пользователей.
Автор уточнил, что она мешает развязке моста по ул. Терешковой. По проекту должны быть 4 «уха» вместо нынешних двух, и транспортная развязка должна быть без светофоров. А автомобильная развязка без светофоров — это улучшение экологии, считает житель областного центра.
Многие кемеровчане согласились с этой точкой зрения. Они поддержали мнение о том, что железная дорога в этом районе доставляет неудобства.
Однако другие жители считают, что детская железная дорога — это особый объект. И он должен оставаться на своём привычном месте.
«Детская железная дорога — уникальный проект не только для Кемерово, но и для России в целом, их по всей стране по пальцам пересчитать можно. Цель детской железки — практическое обучение профессии, популяризация профессии железнодорожника. А машины ваши что? Кому они какую пользу несут? Пылят, загрязняют воздух только, одна-две попы в машине 7-8 квадратов свободного городского пространства занимает! Город наоборот должен стремиться к антиавтомобилизации, повышая приоритет общественного транспорта, велосипедов и пешеходного движения», — уверяет другой комментатор.
Однако писать обращения главе города по этому объекту не имеет смысла.
«Объект находится в ведении РЖД», — сообщили Сибдепо в мэрии Кемерова.
Отметим, что детская железная дорога открылась в Кемерове в 2007 году. В настоящий момент она работает в двух режимах. Летом осуществляет перевозку пассажиров. А с осени и до весны обучает школьников основам железнодорожного дела. Вопросы о её переносе появились сразу после того, как огромный пустырь стал застраиваться высотками, новыми спортивными объектами.