«Автостат» раскрыл причины ухода Opel и Chevrolet с российского рынка
Опубликованы данные о продажах General Motors на российском рынке за последние месяцы.
Согласно данным агентства «Автостат», за первые два месяца 2015 года объемы продаж новых автомобилей Opel в России составили 1953 шт., Chevrolet за это же время продали 5661 машин в своих салонах. Это на 83,7% и на 76,0% соответственно меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Статистика падения продаж различна в зависимости от регионов, меньше всего «Опелей» (-95,4%) и «Шевроле» (-83,2%) было продано в Свердловской области. Спад продаж в Кузбассе составил 72,8% у Opel и 63,7% у Chevrolet, в среднем по России зафиксировано падение на 70-80%.
Следом за информацией об уходе появились сообщения о начале распродаж в салонах Opel и Chevrolet. GM изначально объявили о скидках в 25%. В настоящее время дилеры озвучили точные цены на акционные модели: так, самым доступным стал седан Chevrolet Aveo — от 488 000 р., самым дорогим — Opel Insignia Country Tourer с ценником от 1 321 000. Cruze стартует с 663 000 р., Orlando обойдется минимум в 992 000 р., Captiva в 1 135 000 р., Opel Mokka — 830 000 р., Antara от 1 109 000 р., Meriva от 780 000 р., Zafira — 944 000 р. Opel Astra так же попала под действие скидки и стоит теперь от 625 000 р.
На все автомобили распространяется официальная трехлетняя гарантия General Motors. Пока срок распродаж на Chevrolet объявлен до 30.04.2015, по времени окончания распродаж Opel информации нет, однако дилеры уверены, что акционные автомобили будут распроданы ещё до конца марта.
Фото: google.images