Автоваз выбрал двигатель и коробку передач для Lada XRAY
Новый компактный кроссовер ВАЗ получит три мотора мощностью от 106 до 123 лошадиных сил.
Российский автогигант определился с силовым агрегатом и коробкой передач для компактного кроссовера Lada XRAY.
Первый двигатель для Lada XRAY – от компании Renault, это мотор H4MK объёмом 1,6 л мощностью 114 л.с.. Собирать его будут в Тольятти с высоким уровнем локализации, сообщает mashinomania.ru. Второй мотор — вазовский. 16-клапанный агрегат 1,6 л мощностью 106 л.с., который будет работать в паре с коробкой передач от Renault.
«Коробка передач имеет хороший уровень виброакустических свойств и очень лёгкая в переключении, — рассказал Олег Груненков, директор проекта Lada XRAY. – Поэтому мы приняли решение, что будем использовать эту коробку и на наших автомобилях».
Третий двигатель тоже вазовский. Агрегат объёмом 1,8 л имеет 123 лошадиные силы в своём распоряжении. Он будет комплектоваться автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот»), также созданной в Тольятти. «Это двухпедальная версия, где мы будем использовать как ручной режим, так и автоматический режим переключения. Причём наши специалисты работают над тем, чтобы автоматический режим имел два варианта: вариант «Эконом» и вариант «Спорт». Это очень интересно для наших покупателей. Я думаю, что это будет привлекательно для очень широкого круга клиентов», — сообщил Олег Груненков.
Кроссовер Lada XRAY создан на базе Renault Sandero. Начало серийного производства автомобиля запланировано на декабрь 2015 года, старт продаж намечен на начало 2016 года.
Фото: google.images