Ажиотаж в российских магазинах сходит на нет
Все, кто хотел, уже закупились.
Эксперты Всероссийского центра изучения общественного мнения провели опрос среди жителей России и узнали, как неблагоприятная эпидемиологическая ситуации сказывается на их продуктовых планах. Оказалось, что опубликованные в соцсетях многочисленные фотографии с пустыми полками в магазинах никак не повлияли на планы покупок россиян.
87% опрошенных не считают необходимым запасаться продуктами питания в связи с распространением коронавируса. Только 11% придерживаются обратного мнения. Из тех, кто согласен с необходимостью закупки продуктов, уже запаслись 43%.
В корзинку выживания попали: крупы (49%), консервы (31%), сахар (27%), макароны (25%) и мука (22%). Также запасливые россияне считают необходимым закупить соль (16%), масло (15%) и мясо (15%).