BCG: россияне готовы променять секс и алкоголь на интернет
Соответствующее заявление сделали исследователи Boston Consulting Group.
Специалисты Boston Consulting Group (BCG) узнали у россиян, от чего они готовы отказаться в пользу интернета. В опросе поучаствовали 4 000 респондентов.
Как сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на копию исследований BCG, 92% россиян пользуются интернетом ежедневно, а 83% – проводят в Сети минимум два часа в день. По итогам 2017 года, 65% россиян считают, что исчезновение интернета можно сравнить с мировой катастрофой. 44% опрошенных заявили готовность отказаться на год от алкоголя, в том случае, если будет выход в Сеть.
20% респондентов готовы отказаться от личного автомобиля в пользу интернета, 8% — от секса, 3% — от общения с друзьями. Только 19% опрошенных не готовы жертвовать ничем.