Билеты «Трансаэро» с окончанием перевозки после 15 декабря аннулированы

Обменять их также невозможно.

Компания «Аэрофлот» заявила о том, что не намерена вывозить пассажиров по билетам «Трансаэро», если они возвращаются домой после 15 декабря. Это сообщение появилось 5 октября на сайте перевозчика.

«Билеты Трансаэро RT (туда — обратно) с началом перевозки до 15 декабря 2015 года и окончанием после 15 декабря будут аннулированы, наряду со всеми бронированиями, перевозка которых лежит после 15.12.2015. Пассажиры с оформленными билетами с датой вылета до 15 декабря и возвращением после 15 декабря могут оформить возврат денежных средств в полном объёме», — говорится в сообщении «Аэрофлота».

Информацию подтвердил и представитель компании “Трансаэро” в Кемерове Геннадий Сидякин:

«Эти билеты можно только сдать, других вариантов нет. Продажа билетов «Трансаэро» приостановлена, поэтому обменять их на другую дату не получится. Сдать их можно по месту приобретения – инструкции о порядке возврата денежных средств разосланы по всем пунктам продаж», — уточнил Сидякин.

В Кемерове дополнительную информацию по ситуации с билетами можно получить по горячей линии «Трансаэро» 8(3842) 39-00-88.

Напомним, что обслуживанием полётов крупнейшей российской частной авиакомпании «Трансаэро», которая сейчас находится в санации из-за долгов, займётся “Аэрофлот”.

Фото: Google Images.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp

Комментарии

Рекомендуем