Бизнес и частные клиенты активно использует цифровые каналы: данные ВТБ
Управляющий ВТБ в Кузбассе озвучила ключевые задачи в рамках Стратегии группы ВТБ на ближайшие три года.
В Кузбассе более 99 % платежей клиенты передают в банк в электронном виде. Такие данные озвучила сегодня управляющий ВТБ в Кузбассе, вице-президент банка Анжелика Рогожкина на прошедшей отчетной пресс-конференции. На мероприятии Анжелика Рогожкина представила Стратегию ВТБ до 2026 года.
«Мы активно развиваем цифровые каналы обслуживания. Уже сейчас предпринимателям и компаниям доступны онлайн 100% стандартных продуктов ВТБ, более 99% платежей клиенты передают в банк в электронном виде, доля депозитов, открываемых клиентами онлайн стремится к 100%. Мы продолжим совершенствовать продуктовые и сервисные предложения, максимально персонифицированные, вне зависимости от канала обслуживания», — прокомментировала Анжелика Рогожкина, управляющий ВТБ в Кузбассе, вице-президент банка.
В отношении развития розничного направления банк сосредоточит усилия на кратном росте активной клиентской базы до 35 млн человек, развитии сервисов. Озвучена задача увеличить на 40% количество отделений, в том числе формата «легких офисов», развитие сервиса курьерской доставки в 23 тыс населенных пунктов. В этом году заработает обновленная программа лояльности для клиентов-физических лиц, а также появятся новые сберегательные продукты.
По словам спикера, банк сосредоточит свои усилия по созданию гибких условий кредитования всех сегментов бизнеса, а также обеспечению равного доступа к финансированию, как в рамках льготных программ господдержки, так и собственных программ банка. ВТБ намерен развивать международные расчеты в национальных валютах, а также развивать новые стандарты обслуживания клиентов-юридических лиц.
Перед ВТБ стоят амбициозные задачи, к 2026 году обеспечить 1,5 кратный прирост клиентской базы СМБ, на 40% увеличить кредитный портфель, а также обеспечить многократный рост показателей ВЭД отечественного бизнеса в дружественных валютах.