×

Бизнес и частные клиенты активно использует цифровые каналы: данные ВТБ

Управляющий ВТБ в Кузбассе озвучила ключевые задачи в рамках Стратегии группы ВТБ на ближайшие три года.

В Кузбассе более 99 % платежей клиенты передают в банк в электронном виде. Такие данные озвучила сегодня управляющий ВТБ в Кузбассе, вице-президент банка Анжелика Рогожкина на прошедшей отчетной пресс-конференции. На мероприятии Анжелика Рогожкина представила Стратегию ВТБ до 2026 года.

«Мы активно развиваем цифровые каналы обслуживания. Уже сейчас предпринимателям и компаниям доступны онлайн 100% стандартных продуктов ВТБ, более 99% платежей клиенты передают в банк в электронном виде, доля депозитов, открываемых клиентами онлайн стремится к 100%. Мы продолжим совершенствовать продуктовые и сервисные предложения, максимально персонифицированные, вне зависимости от канала обслуживания», —  прокомментировала Анжелика Рогожкина, управляющий ВТБ в Кузбассе, вице-президент банка.

В отношении развития розничного направления банк сосредоточит усилия на кратном росте активной клиентской базы до 35 млн человек, развитии сервисов. Озвучена задача увеличить на 40% количество отделений, в том числе формата «легких офисов», развитие сервиса курьерской доставки в 23 тыс населенных пунктов. В этом году заработает обновленная программа лояльности для клиентов-физических лиц, а также появятся новые сберегательные продукты.

По словам спикера, банк сосредоточит свои усилия по созданию гибких условий кредитования всех сегментов бизнеса, а также обеспечению равного доступа к финансированию, как в рамках льготных программ господдержки, так и собственных программ банка. ВТБ намерен развивать международные расчеты в национальных валютах, а также развивать новые стандарты обслуживания клиентов-юридических лиц.

Перед ВТБ стоят амбициозные задачи, к 2026 году обеспечить 1,5 кратный прирост клиентской базы СМБ, на 40% увеличить кредитный портфель, а также обеспечить многократный рост показателей ВЭД отечественного бизнеса в дружественных валютах.

Текст: Матвей Романов.
Фото: ВТБ
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp