Большой экопикник от холдинга «ТопПром»

Мероприятие было приурочено ко Дню защиты детей.

Детский смех – это настоящая концентрация счастья. В этом можно было воочию убедится на днях в экоцентре Кузнецкий Алатау. Ведь именно там холдинг «ТопПром» подвёл итоги творческого конкурса «ЭкоКультура42», который проходил среди детей сотрудников группы компаний. Большой экопикник на открытом воздухе был приурочен к Дню защиты детей.

«Тут животные разные! Интересно посмотреть! Обо всём рассказали и показали. Весело так!», — Илья Титов, участник конкурса «ЭкоКультура42».

Это не просто детский праздник. Это настоящее экологическое приключение. Авторы литературных рассказов о Шерлоке Холмсе, открывшем уникальные природные места в Кузбассе, юные художники, изобразившие регион, защищённый зелёным поясом дружбы «ТопПрома» и заповедника, звёзды экологических видеороликов отправились в увлекательную поездку в экоцентр Кузнецкого Алатау.  «Алатау» – давний друг холдинга «ТопПром». И эта дружба нашла новое воплощение.

«Это замечательная идея – провести праздник и подведение итогов на свежем воздухе в экоцентре. Дети городов редко видят таких животных в живую. Здесь и с обогатительных фабрик сотрудники с детьми, и с шахты Юбилейной. Мы все вместе», — Мария Атяскина, сотрудница Холдинга «ТопПром».

После яркого начала праздника ребята отправляются на экологический квест. Здесь нужна фантазия, эрудированность и внимательность. Сотрудники заповедника проводят игру так, что ребята не только увлечены процессом, но и получают новые знания о природе Кузбасса.

От квеста – к экскурсии. То, что детвора изучает на уроках окружающего мира – здесь можно увидеть вживую. Маралы, лоси, кролики, рысь, а лошади – это настоящие звезды экоцентра. Всегда обласканы любовью детей и взрослых. Кстати, здесь живет и орловский рысак Рокки, которого опекает холдинг «ТопПром».

Ни в коем случае нельзя сказать, что завершение праздника — это грустно. Ведь проект «ЭкоКультура42», который воплощает в жизнь холдинг «ТопПром» вместе с заповедником Кузнецкий Алатау, это выбор именно той формы экологического просвещения, которая увлечёт любого участника – взрослого или ребёнка. Сегодня главные герои – дети. И призы за участие в творческом конкурсе – это вишенка на торт непосредственного детского счастья.

«Мне кажется, это может стать хорошим поводом для традиции. Мы здесь не только отдохнули, но и поучаствовали в экскурсиях и квестах. И что важно — приехали сюда, на свежий воздух, семьями. Это настоящий большой пикник!», — Сергей Иванов, сотрудник холдинга «ТопПром».

Партнёрский материал
Фото: холдинг "ТопПром".

Комментарии

Рекомендуем