Британкам предлагают страховку от неудачных свиданий
Британская компания Confused.com предлагает клиенткам застраховаться от неудачных свиданий. Это предложение поможет одиноким девушкам сократить расходы.
«Женщина, которая находится в поиске, тратит на страховку автомобиля на 400 фунтов больше, чем замужняя дама. Не тратьте деньги зря, соглашаясь на неудачные первые свидания», — предостерегают страховщики.
Хотя большинство представительниц прекрасного пола не платят за себя на свидании, они тратят собственные средства на макияж, причёску и одежду. При этом, если верить статистике, которая представлена на сайте, 76% дам остаются разочарованными после первой встречи с поклонником.
В рамках этой забавной кампании Confused.com предложила присылать истории о неудачных свиданиях. Страховщики также составили список мест, убивающих всю романтику. В него вошли школьный концерт, кафе при супермаркете, рынок домашних животных, операционная, скотобойня и фабрика гробов.