Быстро, удобно, без ограничений: как цифровая медицина помогает компаниям Кузбасса
Качественное медицинское обслуживание сотрудников за счет работодателя всегда являлось признаком ответственного отношения руководства компании к своим работникам. А в период пандемии сохранение здоровья сотрудников стало еще более приоритетным. Ведь руководство не застраховано от выбывания человека «из рабочего строя» из-за инфицирования ковидом.
Другие ценности
Работодатели, стараясь сохранить здоровье своих сотрудников и предотвратить дальнейшее распространение вируса, все чаще переводят работников на «удалёнку».

Обращаясь в больницы, люди рискуют подхватить опасную инфекцию в медучреждении. И зачастую, из-за высокой нагрузки на медиков, пациенты могут много времени провести в ожидании записи, оставаясь один на один с недугом. Все это ухудшает психологическое и физическое состояние человека, что сказывается на снижении работоспособности и эффективности.

Скоро будет 2 года, как коронавирус изменил привычную жизнь кузбассовцев. Заболевание изменило образ жизни всех жителей региона, в том числе и бизнеса. Многие компании ввели режим удаленной работы и дополнительные меры, чтобы предотвратить распространение COViD-19.

Эти факторы снижают эффективность бизнеса, приводят к выгоранию не только сотрудников, но и самих предпринимателей, которым приходится постоянно перестраиваться и адаптироваться. Из-за происходящих изменений все больше компаний Кемеровской области задумывается о здоровье сотрудников
Владислав Мохамед Али, Медицинский директор «СберЗдоровья»
Больные сотрудники – дорого
Понимая, что терять работников дорого и тревожно, руководители крупных кузбасских компаний стали все чаще обращаться за услугами сервисов цифровой медицины.

Одним из лидеров данного сегмента стал «СберЗдоровье», и как показывает динамика подключений к его услугам, компании Кузбасса доверяют «СберЗдоровью».
Всего за 9 месяцев 2021 года в Кемеровской области в 4,6 раз выросло количество онлайн-консультаций по сравнению с показателями 2020 года. А количество b2b клиентов «СберЗдоровья» за аналогичный период времени увеличилось в 4 раза.

Благодаря услугам «СберЗдоровья» клиенты могут получить консультацию медиков, не выходя из дома или записаться к врачу на очный прием. Время ответа дежурного терапевта сервиса «СберЗдоровье» занимает не более пяти минут. С врачом человек может обсудить свое самочувствие и получить грамотную консультацию.
В условиях постоянно меняющейся действительности, крайне важно быть в курсе всех новшеств и инноваций. Мы очень хотим, чтобы все наши сотрудники были здоровы и стараемся способствовать этому благодаря сотрудничеству с проектом экосистемы Сбера – «СберЗдоровье».

Это инновационный для региона подход к ДМС, позволяющий комбинировать очные приемы в клинике и телемедицину. Такой подход позволяет сотрудникам консультироваться с врачами в режиме онлайн в случае недомогания и идти в клинику только в том случае, когда это действительно необходимо.

Для сотрудников удобна такая возможность – консультироваться с десятками врачей нашего и других городов России практически по любому вопросу. И мы уже оценили высокий уровень сервиса и квалификации специалистов.
Хитрова Елена, начальник отдела управления персоналом ООО «УК «НовокузнецкЭнерго»
Такая быстрая и эффективная медицинская помощь помогает диагностировать заболевание на ранних стадиях, подобрать необходимую терапию, а также предотвратить распространение инфекции в случае вирусного заражения.

«С помощью медицинского сервиса «СберЗдоровье» жители региона могут воспользоваться онлайн-консультациями с медицинскими специалистами 25 направлений, записаться на очное посещение врача в частных клиниках своего города, а также позаботиться о своих питомцах благодаря ветеринарным услугам онлайн»,
Андрей Беднарский, управляющий Кемеровским отделением ПАО Сбербанк
А смешанный формат услуг из онлайн- и офлайн-консультаций позволяет клиентам экономить время на повторных очных приемах к врачу и не брать на работе отгулы.
С заботой о здоровье
Помимо узкоспециализированных медицинских услуг, в пакет «СберЗдоровья» входят консультации психологов. Ведь пандемия, самоизоляция и другие изменившиеся условия накладывают отпечаток на психологическое состояние людей. По данным специалистов, более 50% россиян постоянно испытывают стресс.

Кроме того, многие люди, переболевшие ковидом, чувствуют раздражительность, апатию, резкую смену настроения, что мешает эффективно выполнять рабочие обязанности. Со всеми этими проблемами клиенты «СберЗдоровья» могут обратиться за помощью к практикующему психологу.

Специалисты медицинского цифрового сервиса заботятся не только о своих клиентах, но и об их домашних питомцах, оказывая ветеринарные онлайн-услуги.
Выгодно и полезно
Пакеты «СберЗдоровья» стоят, в среднем, дешевле, чем классический ДМС. Именно поэтому руководители кузбасских компаний все чаще выбирают «СберЗдоровье» как альтернативу ДМС или его часть.

Это позволяет компаниям сэкономить на соцпакетах и потерях, связанных с болезнью или нетрудоспособностью сотрудников. Также у «СберЗдоровья» есть пакеты услуг для корпоративных клиентов.

В период пандемии многие снизили число визитов в больницы и поликлиники, но не отказались от них полностью, так как не каждое обращение можно обработать удаленно. Некоторые провайдеры предоставляют возможность работодателям подключить для своих сотрудников услугу медицинского советника.

Владислав Мохамед Али.
Медицинские советники
помогают клиентам «СберЗдоровья» записаться на сдачу анализов или на прием к врачу, найти необходимые препараты, а также сопровождают человека на всех этапах лечения до полного выздоровления.
По словам медицинского директора «СберЗдоровья», сервис цифровой медицины позволяет сотрудникам кузбасских компаний тщательнее следить за своим здоровьем.
«Решения цифровой медицины часто используют для профилактики различных заболеваний: к врачу можно обратиться в любой необходимый момент и расспросить специалиста о том, как обезопасить себя от тех или иных «болячек». Для предпринимателя это означает, что сотрудник в случае болезни будет отсутствовать на рабочем месте заметно меньше, чем если бы он лечился «очно». Точно так же может сокращаться количество отгулов по причине посещения врача»
— Владислав Мохамед Али
Текст: Арина Степанова
Фото: СберЗДоровье

© 2021