Чаще всего кузбассовцы жалуются на жилищные условия

При этом в ходе проверки Роспотребнадзором подтверждается только четверть обращений граждан.

rospotreb.jpg

Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области опубликовало отчёт о работе по рассмотрению обращений за 2014 год.

Всего же в Роспотребнадзор по региону за год поступило 7208 письменных обращений. Большинство из них от граждан, значительно меньше от органов государственной власти и местного самоуправления, а также от общественных объединений.

В структуре рассмотренных обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения основную долю составили обращения по вопросам нарушения условий проживания в жилых помещениях  – 2348 (51,2 %).

Значительно меньше вопросов к качеству пищевых продуктов и продовольственного сырья – 514 (11,2 %), загрязнению окружающей среды – 434 (9,4 %) и качеству питьевой воды и питьевого водоснабжения населения – 404 (8,8 %).

Наибольший удельный вес среди обращений в сфере оказания услуг населению составили обращения в сферах банковской деятельности – 585 (23,5 %), жилищно-коммунальных услуг – 404 (16,2 %), бытового обслуживания населения – 163 (6,5 %).

«Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок и административных расследований, составило 25,3 % от общего числа обращений. По фактам рассмотрения обращений возбуждено 1956 административных дел, выдано 463 предписания, подано 183 иска с суд по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений», — отметили в Роспотребнадзоре.
Фото: google.images.

Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp

Комментарии

Рекомендуем