Что по-настоящему объединяет Depeche Mode, услуги связи и Каннский кинофестиваль?
«МегаФон» запустил новое позиционирование своих услуг для корпоративных клиентов, которое будет объединено новым слоганом «Бизнес по-настоящему».
Оператор стал первым российским брендом, для рекламы которого легендарная группа Depeche Mode дала согласие на использование своего саундтрека.
«Бизнес по-настоящему» — это не просто девиз, но и философия оператора, вокруг которой будут строиться его взаимоотношения с партнерами и заказчиками. Современный бизнес решает много повседневных задач, и вопросы со связью не должны отнимать рабочее время руководителей и собственников компаний. Занимайтесь тем, что умеете лучше всего, а все коммуникации доверьте «МегаФону» — вашему надежному партнеру. Занимайтесь бизнесом по-настоящему.
«МегаФона» для бизнеса – это не только сама связь и сложные телекоммуникацио
Стоит отметить, что главную роль в рекламном ролике новой кампании «Бизнес по-настоящему» исполнил актер Константин Лавроненко — обладатель приза Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме «Изгнание» Андрея Звягинцева.
Главный герой рекламного ролика — владелец компании, который, заключив контракт с «МегаФоном», избавляется от рутины обязательных ежедневных задач и по-настоящему сосредотачиваетс
В качестве саундтрека в мини-фильме использована композиция Personal Jesus группы Depeche Mode в обработке Johnny Cash. Легендарный коллектив дал права на использование своей музыки впервые в истории российской рекламы. В мировой практике получить разрешение на включение произведения Depeche Mode в рекламный ролик удавалось лишь трем брендам.