×

В Кузбассе магазин жестоко заплатил за свою ошибку

Покупателю не пришёл товар.

В Салаире мужчина ещё в сентябре 2021 года заказа измельчитель для пищевых отходов в интернет -магазине ООО «ИНСАЙТ», но товар до покупателя не дошёл. Тогда мужчина обратился в Роспотребнадзор. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«Потребитель подал иск мировому судье судебного участка № 1 Гурьевского городского судебного района Кемеровской области о взыскании с ООО «ИНСАЙТ» суммы предварительной оплаты товара; денежных средств, уплаченных за доставку; неустойки за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара; неустойки за нарушение срока передачи предварительного оплаченного товара; компенсации морального вреда; штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя; судебные расходы», — рассказали в Роспотребнадзоре.

Суд встал на сторону покупателя и вынес решение о возмещении стоимости покупки, неустойки, морального ущерба и штрафа. Всего с организации взыскали 75395,78 рублей, из которых: денежные средства, уплаченные за товар в размере 23790,00 рублей, неустойка — 23790,00 рублей, компенсация морального вреда — 2000,00 рублей, расходы на доставку —  654,00 рубля, почтовые расходы — 371,78 рублей, штраф в размере 24790,00 рублей.

Текст: Анастасия Кезина.
Фото: pixabay.com
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp