Депутаты предлагают запретить рекламу фастфуда в детских программах
Авторы законопроекта ссылаются на зарубежный опыт.
В Госдуму поступил на рассмотрение новый законопроект об внесении поправок в закон «О рекламе», предлагающий дополнить ч. 7 ст. 14 предложением: «Независимо от продолжительности детских и образовательных телепередач не допускается распространение рекламы продуктов питания с высоким содержанием жира, сахара и соли», сообщает газета «Известия». Таким образом авторы законопроекта собираются снизить употребление вредного фастфуда среди детей и молодёжи.
«Каждая детская программа чему-то учит, прививает какие-то ценности, дает нравственные ориентиры. Но нужно понимать, что ребенок не воспринимает рекламу в отрыве от сказки или мультика. И любимая программа в дальнейшем ассоциируется у него с определённым продуктом, зачастую вредным для здоровья. Очень популярна реклама шоколадок, которая начинается со слов «Мама, смотри!». Через какое-то время ребенок говорит: «Мама, купи!» — отметила автор законопроекта Алёна Аршинова.
При этом депутат ссылается на зарубежный опыт, когда после исследования экспертов ВОЗ Великобритания, Норвегия и Испания ввели запрет на показ во время детских передач рекламы продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли.
Фото google.images.