Дикий рев и боль: кузбасские медики поступили бессердечно по отношению к ребенку
Мама малыша пожаловалась на это главе города.
В Новокузнецке ребенку срочно понадобилась помощь стоматолога. Однако из-за того, что по воскресеньям большинство горожан направляются в поликлинику на Кирова, 91, выстроилась длинная очередь. По словам новокузнечанки, у ее малыша были острые боли, температура, но даже с такими симптомами ребенку пришлось ждать не только своей очереди, но и окончания перерыва, который начали намного раньше, чем положено по графику.
Об этом инциденте в Telegram-канале мэра Новокузнецка рассказала родительница малыша.
«Сидим с 14:00. Врач в 19:00 выходит и говорит: у нас перерыв и закрывает дверь. Ребёнок плачет, сил нет»,- добавила мама маленького пациента.
Сергей Кузнецов сразу заметил жалобы горожанки и разобрался в произошедшем. Мэр обратился в Министерство здравоохранения Кузбасса и передал его автору жалобы. В сообщении от Минздрава Кузбасса говорилось, что о наличии температуры у пациентов нужно предупреждать медсестер, а перерыв был необходим, так как проводилась плановая дезинфекция.
«Кабинет круглосуточной стоматологической помощи работает согласно графику работы. После проведения заключительной уборки , в течение которого производится обработка поверхностей в кабинете, инструментария -работа по приему пациентов продолжается вновь»,- заявили в Минздраве Кузбасса.
А причину раннего начала перерыва на уборку мэр Новокузнецка обещал узнать у ответственных за это лиц.