«Энергоадвокат» помогает клиентам Россети Сибирь

Услуга реализуется везде, где есть компания.

Кузбасский филиал Россети Сибирь предлагает представителям малого и среднего бизнеса – бесплатный сервис «Энергоадвокат электросетевых услуг». Услуга реализуется на всей территории присутствия энергокомпании в течение двух лет. За это время к помощи энергоадвоката обратились порядка четырёх тысяч клиентов.

В основном услуга предназначена для представителей среднего и малого бизнеса. О ней можно попросить при обращении в компанию за технологическим подключением к электрическим сетям. Личный администратор, разбирающийся во всех вопросах энергоснабжения, объяснит потребителю, какие нужно предоставить документы и куда обратиться. Он также поможет посчитать объём мощности, который необходим. Такая система позволяет быстро стать абонентами электросетевой компании региона.

С начала 2019 года в кузбасском филиале зарегистрировали около двух десятков клиентов. Представители среднего и малого предпринимательства бесплатно получили полное сопровождение в технологическом подключении.

Компания отмечает, что воспользоваться данным сервисом могут и обычные потребители. Например, личный администратор помог жителю села Ягуново ускорить процедуру присоединения «под ключ». Мужчина получил электричество раньше назначенного срока.

«Энергоадвокат» — очень нужный сервис. Для каждого клиента, воспользовавшегося этим сервисом, мы предоставляем личного администратора услуг от сетевой организации. Клиент в этом случае получает статус VIP и имеет первоочередное право на обслуживание в Центре обслуживания клиентов. Услуга внедрена для повышения доступности и прозрачности процедуры технологического присоединения. Она предполагает сопровождение действий клиента на всех этапах: от первой консультации до выполнения обязательств по заключенному договору. В дальнейшем предполагается расширение услуги «Энергоадвокат электросетвых услуг» для всех категорий юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», — говорит начальник департамента взаимодействия с клиентами Россети Сибирь Дмитрий Плющик.

Специалисты общаются с клиентами по принципу «одного окна». Это даёт возможность заявителям заключать одновременно договор энергоснабжения без визита в сбытовую организацию, что минимизирует физические затраты. Вся процедура доступна в качестве online сервиса на сайте Россети Сибирь. Также в компании круглосуточно работает единый call-центр. По бесплатному телефону 8−800−1000−380 потребители могут узнать всю необходимую информацию по вопросам электроснабжения, а также сообщить о случаях технологических нарушений. В ситуациях, связанных с отключением электроэнергии, потребителям рекомендуется оставить заявку на восстановление электроснабжения на сайте и в группах компании в социальных сетях.

На правах рекламы
Фото: «Россети Сибирь».

Комментарии

Рекомендуем