Фермеры не могут договориться с авиакомпанией из-за Airbus A320
Хозяин пшеничного поля негодует.
Хозяин пшеничного поля в Убинском районе Новосибирской области, на которое экстренно приземлился самолёт Airbus A320, не может спокойно подготовить землю к весне из-за воздушного судна. С 12 сентября оно всё ещё на поле. Об этом рассказал Om1.ru со ссылкой на Infopro54.
Директор колхоза имени Ленина Александр Комаровский поделился, что сам по себе ущерб от самолета не очень большой. Фермеры уже убрали те 60 га земли, где он приземлился: собрали 120 тонн урожая.
«Поле было после паров, поэтому неплохая пшеница. Легко посчитать, что при стоимости зерна в 10 тысяч рублей за тонну мы намолотили на 1 млн 200 тысяч рублей. Что касается ущерба, то сам по себе самолёт вреда не причинил. Но приезжало много транспорта, скорые, автобусы. Уничтожено порядка 10 га пшеницы, то есть материальный ущерб составил не более 200 тысяч рублей», — пояснил Александр Комаровский.
Теперь землю нужно вспахать, чтобы подготовить к весенним работам. Однако представители авиакомпании не торопятся убирать самолёт с поля и попросили пока не распахивать территорию. Сейчас вокруг воздушного судна установлен двухметровый забор из оцинкованного профнастила.
«Мне от них ничего не надо бы, но мы живём с урожая. У нас хозяйство небольшое и выключить из оборота на следующий год 60 га земли из 600 га мы не можем. Но если они хотят, чтобы я не пахал вообще, тогда уж извините – это уже упущенная выгода», — отметил директор.
По словам Александра Комаровского, «Уральские авиалинии» неохотно идут на контакт.
«Я ни от кого ничего не требую. Мне необходимо готовить землю к весне. На этой неделе начну пахать, как только запашем там, где убрано, переходим на это поле. Они же не хотят общаться», — пояснил мужчина.
Напомним, 12 сентября самолёт Airbus A320, следующий по маршруту «Сочи – Омск» совершил аварийную посадку в поле под Новосибирском. Из 167 человек, находившихся на борту, никто не пострадал. По факту происшествия было возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.