Флешмоб против рака груди Hold a Coke with your Boobs захватил интернет
Девушки в знак поддержки акции выкладывают фото и видео удерживания банки Coca-Cola грудью.
Во всемирной сети набирает популярность необычная акция привлечения внимания к здоровью женской груди, сообщают perezhilton.com.
Суть флешмоба Hold a Coke with your Boobs Challenge («Попробуй удержать банку «Колы» грудью») заключается в том, что девушки делают фото и видео того, как они удерживают банку газировки грудью, и публикуют это в соцсетях и на YouTube.com.
Организаторы пишут, что акция напоминает о проблеме, с которой сталкивается множество женщин — раке молочной железы. Однако в отличие от предыдущего вирусного Ice Bucket Challenge, кампании, которая собрала более 100 млн долларов США на исследования ALS, данный флешмоб носит скорее развлекательный характер. Впрочем, польза от него тоже есть — компания Coca-Cola Inc. получила бесплатную рекламу, привлекающую обширную мужскую аудиторию.
Фото: perezhilton.com.