Где получить профессию будущего?
До 2030 года появятся более 180 необычных профессий в разных сферах.
Кафедра «Good Line» при Кузбасском государственном техническом университете начала обучать восьмой поток студентов самым востребованным IT — профессиям
Согласно «Атласу новых профессий» до 2030 года появятся более 180 необычных профессий в разных сферах, большинство из них связаны с IT. Это очевидный факт, и многие студенты российских ВУЗов это понимают. К сожалению, базового образования не всегда хватает, чтобы быть востребованными специалистом. Выход — получать дополнительное образование.
Как и в прошлом семестре, кафедра обучает по трём блокам: «Управление проектами», «Интернет-маркетинг» и «Программная разработка». А в связи с большим спросом, добавили несколько новых направлений: «Управление IT-продуктом» и «Мобильная разработка под систему Android». Занятия проходят на территории «ЭТО_офиса», а преподаватели — опытные сотрудники и руководители IT — компаний.
В восьмом наборе обучается 91 человек, вдвое больше, чем в прошлом. Основная часть — студенты КузГТУ и КемГУ. Но есть и «взрослые», те, кто давно закончил ВУЗ, а сейчас решил расширить навыки. Таких 10% от общего числа. Еще 10% — это сотрудники компании «Good Line», они также пришли на кафедру за новыми знаниями и компетенциями. Есть даже четверо школьников, уже сегодня они понимают, что без IT в будущем нельзя.
«Мне всегда была интересна программная разработка, до этого много изучал сам, находил информацию в интернете. Но все эти знания были как будто разорваны, и отсутствовало понимание профессии в целом. Захотелось систематизировать знания и получить новые, а учиться нужно у лучших и опытных преподавателей-практиков. Именно поэтому я пошёл на кафедру», — рассказал студент «Кафедры Good Line» Кирилл Тюкало.
Сегодняшним студентам Кафедры остается пожелать успехов в учебе. Через три месяца они будут готовы защитить свои учебные проекты.
Занятия на кафедре бесплатные для студентов очной формы обучения. На сайте кафедры можно оставить заявку на следующий семестр.