×

Главные причины начать продавать запчасти на Авито прямо сейчас

Для продавцов автомобильных деталей и комплектующих это открывает новые возможности.

Приостановка поставок запчастей автомобильными концернами и сокращение запасов у официальных дилеров заставили многих автовладельцев обратить внимание на интернет-платформы. По статистике Авито, за прошедшие месяцы с начала года количество поисковых запросов на комплектующие и аксессуары для авто увеличилось в разы и пока не показывает признаков к снижению темпов роста. Так, спрос на автозапчасти в Кемеровской области вырос на 50%. Самыми быстрорастущими категориями стали “Автокосметика и автохимия”, где спрос увеличился на более чем 200% к прошлому году, а также “Запчасти” и “Экипировка”. Количество поисковых запросов в этих категориях выросло на более чем 60%. Тройку лидеров замыкают “Автоаксессуары” и “Инструменты”: рост спроса в этих категориях, по статистике Авито, составил более 50% к прошлому году.

Для продавцов автомобильных деталей и комплектующих это открывает новые возможности. Специалисты отмечают, что нехватка компонентов у официальных дилеров меняет ориентир клиента — для многих автовладельцев решением стали онлайн-площадки и Авито, в частности. Интернет дал возможность значительно расширить географию поиска нужной детали, заказ через Авито.Доставку — получить необходимую запчасть на дом или удобное для покупателя место, а возможности Авито как крупнейшей онлайн-платформы — выбрать подходящее из миллионов других предложений.

Четыре причины начать продавать автозапчасти на Авито

«Я регулярно продаю запчасти и отправляю их в разные города России, это безопасно для клиента. Он оплачивает через Авито, но я не получаю деньги до тех пор, пока покупатель не получит товар. Он приходит на почту и в случае, если пришла бракованная деталь, поломанная или не та, то можно отказаться на месте и Авито вернёт деньги», — рассказал владелец иномарки в Новосибирске.

  1. Высокий спрос на Авито на автозапчасти.

Авито — это 60 миллионов пользователей ежемесячно, 26 миллионов из них заходят ежедневно. То есть на платформе можно найти аудиторию любого возраста и с любыми запросами на все категории товаров и услуг.

Если говорить конкретно про категорию автомобилистов, то Авито для них — это и шины, диски, автокосметика, химия, автозапчасти любой, даже самой доступной категории.

Интерес к автомобильным категориям на Авито с начала года вырос кратно: на Алтае спрос на автозапчасти и компоненты подскочил на 54%, в Красноярском крае — на 31%, в Оренбургской области — на 37%, в Саратовской и Тульской областях — на 36% и 31% соответственно. Автокомпоненты с начала года стали одной из наиболее динамично развивающихся категорий на платформе, и вряд ли спрос в этой сфере упадет в ближайшие годы.

  1. Возможность найти покупателя в любой точке России благодаря удобной доставке.

К слову про доставку: 60 миллионов пользователей — это все города и регионы, между которыми на платформе нет региональных ограничений. Через Авито.Доставку можно легко и безопасно отправить свой товар в любую точку страны — в одно из более чем 40 тысяч отделений “Почты России”, собственные пункты выдачи Авито или через широкую сеть постаматов. Так, житель Смоленска сможет получить дефицитную запчасть с Дальнего Востока, а в Улан-Удэ дойдут ступичные подшипники на «Крету».

  1. Доступное продвижение и быстрые продажи.

Ежемесячная аудитория в 60 миллионов пользователей — лучший аргумент, говорящий в пользу популярности Авито среди потребителей. Авито как площадка известна сама по себе, нет необходимости вкладываться в продвижение собственного сайта. Более того, специально для профессиональных продавцов компания предлагает тариф с оплатой за просмотры, то есть все объявления размещаются бесплатно, а оплачиваются фактические переходы потенциальных клиентов на объявление. Важно и то, что если покупатель просмотрел одно объявление несколько раз, оплачивается только один просмотр.

Кроме того, для продавцов автозапчатей на Авито есть специальная функция “Расширенная география продаж”. Она позволяет показывать объявления в тех регионах, куда продавец готов отправлять заказы с доставкой. Это удобно, если стоит цель найти новых клиентов в других регионах.

  1. Безопасность сделок для продавца и покупателя.

Собственный мессенджер — один из способов защиты продавца и покупателя на Авито. В сторонние мессенджеры злоумышленник может послать фишинговые ссылки, в собственную «личку» на Авито — нет. Общение на платформе защищает клиентов от мошенников, но не только оно. Все операции по Авито.Доставке защищены протоколом. При покупке Авито блокирует необходимую сумму на счете покупателя и перечисляет ее продавцу, как только клиент примет товар. Это даёт гарантию как клиенту, так и продавцу.

Малый бизнес

Сергей в Новокузнецке держит небольшую мастерскую, с момента введения санкций на Россию ситуация с автозапчастями осложнилась. По его словам, купить можно любую деталь, но главное цена.

«После ремонта и разбора автомобилей у меня регулярно остаются детали. Если владельцам они не нужны, я продаю их на Авито. Сейчас ко мне обращаются за покупками запчастей чаще, причём не только автовладельцы, но и мастерские», — рассказал бизнесмен.

Один из основных плюсов для Сергея – это отзывы. Покупатели часто оставляют свои мнения о том, какой продавец, а некоторые из них дают несколько дней для проверки электроники.

Важно, что на Авито есть собственный мессенджер — это один из способов защиты продавца и покупателя на Авито. В сторонние мессенджеры злоумышленник может послать фишинговые ссылки, в собственную «личку» на Авито — нет. Общение на платформе защищает клиентов от мошенников, но не только оно. Все операции по «Авито.Доставке» защищены протоколом, по которому сумма сделки блокируется на карте покупателя до ее, сделки, окончания.

Сергей С. в Новокузнецке держит небольшую мастерскую, с момента введения санкций на Россию ситуация с автозапчастями осложнилась. По его словам, продать можно любую деталь.

«После ремонта и разбора автомобилей у меня регулярно остаются детали. Если владельцам они не нужны, я продаю их на Авито. Сейчас ко мне обращаются за покупками запчастей чаще, причём не только автовладельцы, но и мастерские», — рассказал бизнесмен.

Один из основных плюсов для Сергея – это отзывы. Покупатели часто оставляют свои мнения о том, какой продавец, а некоторые из них дают несколько дней для проверки электроники.

Добавим, что аудитория Авито составляет 56 миллионов пользователей. Это даёт бизнесу возможность найти новых клиентов. В Кузбассе наиболее высокие темпы роста спроса показывают автокосметика (+164%), прицепы (+71%) и экипировка (+68%), а самые востребованные категории – это шины и диски (рост спроса +59%) к январю текущего года.

Авито

Текст: Екатерина Ломакина.
Фото: pixabay.com
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp