Good Line c заботой о людях

В компании рассказали, какие меры предосторожности внедряются в связи с распространением коронавирусавируса.

Если ещё недавно у каждой компании было свое понятие безопасности в зависимости от специфики работы, то сегодня все сосредоточено вокруг ситуации с коронавирусом. Организации меняют регламенты, режим работы и условия предоставления услуг, иногда в ущерб себе. Распространение коронавируса повлияло на многие сферы деятельности, в том числе интернет-компании.

Угроза эпидемии стала для нашего региона реальной. Good Line одна из немногих компаний, чьи руководители и сотрудники живут и работают в Кузбассе. Они решили рассказать, какие меры предосторожности в связи с распространением вируса они уже внедрили у себя.

«Мы, как и все люди, пристально следим за новостями о коронавирусе и адаптируем нашу работу под требования ВОЗ. У нас более 500 000 абонентов в регионе, и здоровье наших абонентов и сотрудников — наш безусловный приоритет, поэтому мы предпринимаем все возможные меры для обеспечения безопасности» — отметила исполнительный директор компании “Good Line” Ольга Фёдорова.

И конечно, в компании следят за состоянием здоровья сотрудников. В-первую очередь, за инженерами связи — это люди, которые чаще остальных общаются с клиентами. Ежедневно они посещают более 650 абонентов.

Утром, перед работой, проводится осмотр инженеров связи: измеряют температуру и отчитываются руководителю о своем самочувствии. Сотрудникам рассказывают о способах защиты от коронавируса и создают условия для безопасной работы.

Все  инженеры связи будут работать в квартирах у абонентов в масках и одноразовых перчатках, которые компания успела закупить в достаточном количестве.

Перед каждым новым сервисом инженер связи в присутствии абонента обрабатывает руки антисептиком, использует новую маску и одноразовые перчатки.

Сейчас действует постановление Главного санитарного врача России — все, кто вернулся из других стран, обязаны соблюдать двухнедельный карантин. При поступлении заявки на вызов инженера связи на дом, оператор компании спрашивает находится ли абонент на карантине. В случае положительного ответа, к сожалению, инженер связи не сможет прийти. Но, техническая поддержка “Good Line” сделает максимум, чтобы помочь своему абоненту удаленно.

«Мы очень надеемся, что все эти меры будут излишни, но угроза эпидемии — это серьезно. Мы ответственно относимся к стандартам качества, поэтому решили разработать эти меры для защиты здоровья и сотрудников и граждан. » — заявила исполнительный директор компании “Good Line” Ольга Фёдорова.

Партнёрский материал
Фото: Good Line.

Комментарии

Рекомендуем