
Государство преподнесло водителям большой-большой сюрприз
И он приятный.
В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» заработали водительские чаты, в которых собственники авто могут сообщить друг другу, что с автомобилем что-то случилось, или разрешить конфликт на дороге, сообщает Минцифры.
Отправить сообщение может любой пользователь Госуслуг, достаточно знать номер машины. Чтобы оно дошло до адресата, нужно, чтобы у него в личном кабинете на портале были указаны сведения об автомобиле. Чтобы получать сообщения, нужно обновить данные об авто на Госуслугах.
«Всё общение анонимно: ФИО и другие данные не передаются. Но в сообщении отправителя обязательно указывается геопозиция, чтобы водитель мог понять, точно ли речь идёт про его авто. Отключить чаты можно в любой момент.
Поговорить на отвлечённые темы не получится. Сервис предлагает ограниченный набор сообщений, касающийся дорожной ситуации. Начать чат по одной машине можно не чаще, чем раз в сутки. Всего доступно для отправки не больше 5 сообщений в день», — сообщает Минцифры.
Какие сообщения можно отправить
- Авто блокирует проезд
- Произошло ДТП
- Авто эвакуируют
- Срабатывает сигнализация
- Включены фары
- Открыто окно
- Спущено колесо
Что может ответить автовладелец
- Спасибо
- Уже выхожу
- Выйду через 5 минут
- Выйду через 10 минут
Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, в чате можно обменяться указанными на Госуслугах номерами телефонов.