Интернет-магазины смогут оповещать клиентов о статусе заказов через «ВКонтакте»
Пользователи соцсети будут получать уведомления о статусе своих заказов через личные сообщения.
Интернет-магазины смогут оповещать клиентов о состоянии заказов через «ВКонтакте» благодаря приложению «Статус заказов».
Пользователи социальной сети будут получать соответствующие уведомления через личные сообщения. Для этого нужно будет всего-то оформить подписку на странице подтверждения покупки.
«При изменении статуса заказа в CRM (система управления взаимоотношения с клиентами) магазина клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за игровую приставку или когда будет доставлена долгожданная модная сумка», — цитирует Life пресс-службу «ВКонтакте».
Владельцы интернет-магазинов смогут персонализировать уведомления для каждого клиента и отправлять рассылки о скидках. Пока к приложению подключены 3 CRM: InSales, retailCRM и 1С-Битрикс.