Интернет-маркетологам в помощь: кафедра Goodline запустила новый курс
Курс включает интерактивные механики, дискуссии, рефлексии и домашние задания с рабочими задачами по продвижению.
Научиться интересно вести соцсети может каждый — гласит новый курс интернет-маркетинга от кафедры Goodline. Хитростям продвижения, Smm-лайфхакам, умением создавать полезный контент, продумывать визуал в ближайшие три месяца будут учиться 27 сотрудников кемеровских учреждении культуры и спорта.
Вести онлайн и офлайн занятия будут специалисты и руководители компаний — лидеров ИТ-рынка: Goodline, Атвинта, Яндекс. Преподаватели имеют большой практический опыт в сфере интернет-продвижения и опыт преподавания курсов, мастер-классов по интернет-маркетингу на Кафедре Goodline.
“Формат на самом деле решает. Потому что простым постом с картинкой уже никого не удивишь. Нужно отстраиваться от конкурентов, делать что-то свое, более интересное”, — отметил Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения digital-агентства Атвинта, один из преподавателей курса.
Курс включает интерактивные механики, дискуссии, рефлексии и домашние задания с рабочими задачами по продвижению. Все ошибки и проблемы будут точечно разбираться.
Завершится курс защитой проектов. Участники покажут, чему научились — представят стратегии продвижения социальных сетей своих организаций.
“Большинство государственных и социальных институтов строились еще в Советском Союзе и укладывались в план создания фактического облика советского человека. С тех пор произошли серьезные изменения. Сегодня требование потребителя — понимать его потребности. Маркетинг — основной инструмент поиска таких решения”, — подчеркнул Роман Жаворонков, генеральный директор компании Goodline.