Интернет-приёмная УЕЗТУ Кемерова ушла в подполье
Ранее жалобы, предложения, благодарности, вопросы и ответы по поводу работы городского транспорта публиковались на сайте, теперь вся переписка между УЕЗТУ и пассажирами скрыта, осталась только форма для заполнения обращения. Архив интернет-приёмной также теперь недоступен.
Как сообщили Сибдепо в УЕЗТУ, такое решение приняло Управление коллегиально. Возможно, в данном режиме интернет-приёмная проработает некоторое время в качестве эксперимента, а потом вернётся в прежний режим. А может, и не вернётся.
Теперь специалистам Управления можно задать вопрос и получить на него ответ на свою электронную почту, либо с жалобщиком свяжутся по телефону.
«Ответ Вам будет дан в индивидуальном порядке при условии заполнения всех граф», — гласит объявление на сайте. Сроки, в которые пассажир получит ответ, не обозначены.
Другими словами, ранее УЕЗТУ работало с кемеровскими пассажирами в режиме открытого диалога и гласности, теперь этот рабочий диалог полностью ушёл в закулисье, следовательно, теперь оценить работу сотрудников Управления с пассажирами стало невозможно.