Учёные не обнаружили отличий между выбором партнёра и еды

По мнению учёных, человек использует одни и те же психологические механизмы при выборе пищи в магазине и поиске «второй половинки».

Психологи из США выяснили, что люди одинаково выбирают продукты в супермаркетах и будущих партнёров. Об этом сообщают «РИА Новости».

«Человек выбирает будущего спутника и относится к нему так же, как при выборе еды в супермаркете – чем богаче выбор, тем менее привязанным и верным будет ухажёр или ухажёрка. Поэтому самые крепкие отношения обычно складываются у людей, познакомившихся случайно и фактически с глазу на глаз», – говорится в сообщении издания.

Также учёные установили, что в половом поведении на выбор будущего партнёра влияло то, насколько богатым был выбор у человека в подростковом возрасте.

Текст: Тимофей Шикер.
Фото: Google Images.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp

Комментарии

Рекомендуем