Учёные не обнаружили отличий между выбором партнёра и еды
По мнению учёных, человек использует одни и те же психологические механизмы при выборе пищи в магазине и поиске «второй половинки».
Психологи из США выяснили, что люди одинаково выбирают продукты в супермаркетах и будущих партнёров. Об этом сообщают «РИА Новости».
«Человек выбирает будущего спутника и относится к нему так же, как при выборе еды в супермаркете – чем богаче выбор, тем менее привязанным и верным будет ухажёр или ухажёрка. Поэтому самые крепкие отношения обычно складываются у людей, познакомившихся случайно и фактически с глазу на глаз», – говорится в сообщении издания.
Также учёные установили, что в половом поведении на выбор будущего партнёра влияло то, насколько богатым был выбор у человека в подростковом возрасте.
Фото: Google Images.
Обсуждайте этот и другие материалы в нашем telegram-канале