Из-за чего кемеровчане остались без интернета?

По словам жителей города, в общей сложности доступа в Сеть не было более четырёх часов.

Ранее Сибдепо писал, что жители Кемерова пожаловались в редакцию на отсутствие интернета от провайдера ТТК. Сбои в работе интернета наблюдались в среду, 15 мая.

По словам кемеровчан, в общей сложности интернет не работал более четырёх часов. Характерно то, что дозвониться в службу технической поддержки пользователи не смогли. Мы и сами пробовали, но попытки оказались безуспешными. Однако нам всё-таки удалось получить ответ. Оказывается, компания проводила плановые работы, из-за которых в некоторых районах областного центра могли наблюдаться сбои.

«По данным технической поддержки Макрорегиона Западная Сибирь компании ТрансТелеКом, днём 15 мая производились работы по плановому обновлению программного обеспечения сетевого оборудования. Жители отдельных районов Кемерова могли наблюдать снижение качества услуги доступа в интернет. Сейчас все работы завершены, и сервисы компании работают в штатном режиме. В случае возникновения вопросов, абоненты могут обратиться по телефону техподдержки 8-800-775-0-775», — сообщили Сибдепо в пресс-службе компании ТТК.

Корреспондент онлайн-журнала также попытался выяснить почему клиентов заранее не предупредили о возможных сбоях в работе интернета, а также почему кемеровчане не могли дозвониться до техподдержки. Однако, прокомментировать данные нюансы в пресс-службе отказались, сославшись на ранее данный ответ о плановых работах.

Напомним, что в конце апреля, жители кемеровской многоэтажки в жилом комплексе «Золотые купола» лишились интернета на целых два дня. Тогда компания оправдала отсутствие доступа к Сети техническими неполадками. Исправить их оперативно не смогли, так как в выходные дни у специалистов нет доступа к оборудованию. Неполадки были устранены только в понедельник.

Текст: Гульнара Ишмурзина.
Фото: https://pixabay.com/

Комментарии

Рекомендуем