Как Кемеровское отделение Сбербанка сокращает показатели просроченной задолженности

За год и один квартал в Кузбассе втрое сократилась доля просроченной задолженности по кредитам корпоративных клиентов Сбербанка.

За год и один квартал в Кузбассе втрое сократилась доля просроченной задолженности (свыше 90 дней) по кредитам корпоративных клиентов Сбербанка. На 1 апреля 2017 года такая просрочка в портфеле банка составила 1,4 млрд рублей.

Как рассказал журналистам на брифинге заместитель управляющего Кемеровскимотделением ПАО «Сбербанк» Николай Шилов банк формирует новую систему продаж проблемных активов.

Есть традиционные каналы, которые компаний использует: витрина залогов, организаторов торгов и реализаторов. Первый представляет собой интернет-ресурс с ежемесячной аудиторией 35 млн посетителей. Второй – специализированные организации с аккредитацией в Сбербанке.

«Третье направление, которое мы сейчас развиваем, – это реализаторы. Это внутренний ресурс банка, выделенные специалисты, задачами которых являются размещение информации по различным источникам, установление контактов с потенциальными инвесторами и доведение инвесторов до заключения сделки. Здесь мы используем нашу клиентскую базу и более точечный индивидуальный подход», – сказал Николай Шилов.

Для увеличения эффективности реализации проблемных активов банк стал внедрять новые каналы продаж, в том числе размещение информации на популярных интернет-магазинах.

Например, ООО «Центр недвижимости от Сбербанка». По словам Николая Шилова, портал компании domclick.ru позволяет найти, изучить и приобрести необходимый проблемный актив (недвижимость) полностью в онлайн-режиме.

«Совсем свежая разработка – это чат-бот «Сбербот». Приложение дублирует все лоты, размещённые на Avito, в мессенджер Telegram. Такая разработка позволяет сделать подборку проблемных активов исходя из запроса клиента, а также автоматически информировать об изменениях в нашем магазине на Avito», – добавил Николай Шилов.

Спикер отметил, что вместе с сокращением просрочки по кредитам корпоративных клиентов, в портфеле Кемеровского отделения Сбербанка за указанный период снизилась доля просроченной задолженности у физических лиц – с 7,4% до 5,8%.

Текст: Тимофей Шикер.
Фото: Сбербанк.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp

Комментарии

Рекомендуем