Как региональному проекту попасть на федеральную премию?
Секреты знает команда «Идентичного Кемерова».
Идея развивать в суровом промышленном регионе креативную экономику, поиск кемеровской уникальности, ряд разноплановых мероприятий — от мастер-классов до масштабных городских праздников — и небывалый успех угольного худи… За всем этим стоит огромная, кропотливая работа и не всегда гладкий и лёгкий путь команды «Идентичного Кемерово». Именно он привел региональный проект в Общественную палату в Москве, где в марте проходил финал престижной национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
В одной номинации с крупными федеральными проектами Министерства Просвещения, Роспотребнадзора, Правительства Москвы, АНО «Национальные приоритеты», АНО «Цифровая экономика» «Идентичный Кемерово» стал одним из трёх проектов, которые представляли Сибирь.
— Наша ценность в том, что мы движемся системно: исследование, модель города, генерация идей, технические задания, производство уникальных продуктов, система сбыта. Проект помогает креативным горожанам знакомиться, объединяться, создавать уникальные продукты и зарабатывать на своих идеях и продуктах, — поделилась куратор проекта, PR-директор компании Goodline Анна Кузьмина.
Всего пять минут, чтобы рассказать о масштабном городском проекте. Самое крупное годовое мероприятие — Неделя креативных индустрий, которая собрала на одной площадке 200 участников и более 3 000 гостей на городском празднике в финальный день фестиваля. Именно на Неделе креативных индустрий три студентки КузТАГиС разработали идею угольного худи — в таком губернатор Кузбасса Сергей Цивилев открывал международный турнир по спортивной борьбе «Шахтёрская слава».
— Сейчас мы попадаем в нерв времени и своим примером показываем, что Россия сильна регионами, — отметила Анна.
Pb3XmBtzt87MX9Rkdq432esHBKWBFzYnBRcJdLC
Реклама