Каждый десятый кемеровчанин жалуется на нарушение своих прав со стороны интернет-магазинов
В 2016 году в отдел защиты прав потребителей администрации областного центра обратились почти три тысячи горожан.
В 2016 году 2914 кемеровчан пожаловались на нарушение потребительских прав в администрацию Кемерова. Горожанам бесплатно помогли составить 2145 претензий. Об этом на пресс-конференции сообщил журналистам заведующий отделом защиты прав потребителей мэрии областного центра Андрей Дубский.
«За 20 лет нашей работы к нам обратились более 100 тысяч граждан. Если говорить о 2016 году, то по-прежнему наша работа пользуется спросом. Тогда к нам обратились 2914 человек, что на 25% больше, чем годом ранее. Мы подготовили 2145 претензий, что тоже на 25% больше, чем в 2015 году», – сказал Андрей Дубский.
В итоге специалисты помогли составить кемеровчанам 252 исковых заявления. По словам руководителя отдела, порядка 90% исков суд удовлетворил. При этом общая сумма исковых требований составила около 20 млн рублей.
«Сегодня каждое десятое обращение в сфере торговли так или иначе касается интернет-магазинов. Года три назад это были единичные случаи», – добавил Андрей Дубский.
Торговля в 2016 году стала самой «популярной» сферой у жителей областной столицы. По этому виду деятельности в отдел защиты прав потребителей обратились 2042 человека.