Кемеровчане чаще всего жалуются на некачественную одежду и обувь
Также жалобы поступают на бытовую технику, мебель и работу страховщиков.
В отдел защиты прав потребителей администрации Кемерова в 2014 году поступило 2398 жалоб, сообщают в мэрии города. Это на 15% меньше, чем в прошлом году. Чаще всего кемеровчане сетуют на некачественную одежду и обувь. На втором месте по количеству жалоб идут электроника и бытовая техника, а третье занимает мебель. Об этом рассказал заведующий отделом защиты прав потребителей Андрей Дубский и заместитель начальника департамента оценки Кузбасской ТПП Светлана Погорелова.
Кроме того, намного чаще жители города стали жаловаться на работу страховых компаний. В частности, это касается заключения договоров ОСАГО. У многих возникала проблема, когда страховщики ссылались на отсутствие бланков для переоформления договора, наличие больших очередей или отсутствие печатей. А как только клиент заключал дополнительное соглашение, вышеозвученные проблемы мгновенно исчезали, и договоры ОСАГО появлялись.
Чтобы избавить себя от навязчивого предложения услуг, в отделе защиты прав потребителей предлагают идти сразу в филиал страховой компании за пару дней до окончания страховки. Заблаговременно написав заявление о заключении договора ОСАГО и приложив все необходимые документы, кемеровчане смогут сэкономить до 2000 рублей.
Фото: архив Сибдепо.