Кемеровчане обвинили провайдеров в лютом сексизме

Но те объяснили, в чём тут дело.

Сразу двое жителей Кемерова, мужчина и женщина, обратились в редакцию Сибдепо и рассказали похожие истории о том, как кемеровские провайдеры игнорируют своих клиенток, предпочитая общаться с их мужьями и парнями.

По слова кемеровчанина Алексея П. договор с компанией «Ростелеком» несколько месяцев назад заключала его жена, интернет в их квартире стабильно работает, его оплачивает супруга со своей карты, но вот общаться представители провайдера почему-то предпочитают именно с ним.

«Приходят смс-уведомления, предложения различных дополнительных услуг, девушки даже выясняли как-то, кем я прихожусь Виктории Евгеньевне. То есть, по факту, как с клиентом провайдер работает со мной, хотя договор на жену», — рассказал Алексей.

Похожая история и у кемеровчанки Анастасии Р., вот только заключала договор с другим кузбасским провайдером Goodline, и крайне недовольна тем, что не ей, а её парню по её договору предлагают оформить платные подписки и уведомляют о состоянии счёта.

«Я попросила своего парня, который юридически мне – посторонний, позвонить и узнать о возможности подключения интернета. Тот один раз позвонил, уточнил, указав адрес квартиры. В последующем я сама сделала заявку на подключение, заключила договор, где указала свои контактные данные, сама общалась в сотрудниками во время монтажа, сама оплачиваю счета и т. д. При этом компания ведёт работу с клиентом, то есть: предоставляет данные о лицевом счёте, предлагает подключение платных пакетов услуг и так далее не мне, а моему парню. То есть, постороннему», — рассказала Анастасия.

Оба обратившихся в редакцию читателя Сибдепо уверены, что причина такой избирательности – обычный сексизм и в компаниях существуют внутренние распоряжения и установки, согласно которым «выгоднее» предлагать какие-то продукты именно мужчинам, а женщин можно и игнорировать.

За комментариями корреспондент Сибдепо обратился к провайдерам.

Как рассказали Сибдепо в Ростелекоме, в случае с Алексеем К. ярым приверженцем патриархата оказалась не компания-провайдер, а его собственная супруга, которая заключила договор с компанией на своё имя, но во всех контактах указала именно его телефон. Поэтому сотрудницы «Ростелекома» так осторожно и уточняли, слыша, как по номеру Виктории Евгеньевны им отвечает мужской баритон, кем, собственно, клиентке приходится молодой человек.

В Goodline Сибдепо уточнили, что ни о какой гендерной избирательности и речи идти не может, потому что номера телефонов и заявки обрабатывает программа. А для робота все равны, правда, электронная программа, похоже, действует по принципу «кто первый встал, того и тапки».

«Компания Goodline не делает гендерных различий по отношению к клиентам. Скорее всего, такая ситуация произошла потому что молодой человек первым позвонил по вопросам подключения и его номер в программе зафиксировался как основной. Для того, чтобы компания звонила только девушке, ей нужно обратиться колл-центр и попросить убрать номер парня из карточки клиента. Просто программа фиксирует номера, с которых звонит абонент по тому или иному адресу. В данном случае, программа внесла в список сначала номер парня, так как он звонил первым. Дальше в программу добавился и номер девушки. Это программа и она точно не выделяет абонентов по половому признаку», — сообщили в Goodline.

Текст: Владимир Огурцов.
Фото: pixabay.com.

Комментарии

Рекомендуем